четверг, 1 сентября 2011 г.

"Work and travel USA" - what is this?



Думаю, у каждого человека есть мечта поехать за границу. Кто-то эту мечту уже осуществил, кто-то только готовиться, а у кого-то это так и остаётся неосуществимой мечтой…

Однажды, 2 года назад, моя мама, придя домой, рассказала мне интересную историю. Идя по улице, она встретила свою знакомую. Тем летом ее дочь ездила в США, где отлично отдохнула, заработала денег и вернулась с целым багажом эмоций. Меня сильно заинтересовала история, и я попросил ее более детально уточнить об этой поездке.

После телефонного разговора мама рассказала мне, что девушка ездила в США по студенческой программе «Work and Travel USA», согласно которой ты живешь в Америке 3-4 месяца, работаешь на выбранной тобой вакансии, и заодно путешествуешь. Эти условия идеально соответствовали моей мечте, и я твердо решил, что должен поехать за границу.

Детальней об «Work and Travel»

Программа «Work and Travel» - это лучшая возможность для студентов усовершенствовать знания английского языка, увидеть Америку своими глазами и хорошо заработать.

Взято с www.worktravel.org.ua

Во время пребывания в Америке как участник «Work and Travel», Вы можете работать в американской компании, которую выбираете еще в Украине до отъезда. Студентам предлагается работа в ресторанах, гостиницах, парках развлечений, на разных фестивалях и в национальных парках, летних лагерях и на курортах по всей стране. Специального опыта не требуется - все, кто официально зарегистрируются для участия в программе, гарантированно будут обеспечены местом работы. Все студенты в Украине выбирают вакансии, узнают все условия и подписывают контракт с работодателем.

Программа помогает улучшить язык. В окружении американцев и постоянном общении с носителями языка он учится намного быстрее и легче. Обычно, в течение нескольких недель общения с американцами, человек начинает понимать большую часть речи.

Взято с www.worktravel.org.ua

С «Work and Travel» становится возможным увидеть Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Филадельфию, Бостон и другие города и места в свободное время, или перед возвращением в Украину.

Программа «Work and Travel» также предусматривает возможность самостоятельного подбора работы. В таком случае вы можете определить сферу деятельности, в которой хотели бы работать и сами договориться с работодателем обо всех условиях пребывания, оплаты и требования к кандидату. Если Вы сами подбираете себе место работы, то стоимость услуг компании-регистратора становятся значительно ниже.
(Написано  на основе материала взятого с www.worktravel.org.ua)

Взято с www.worktravel.org.ua

Регистрация в программе

Узнав об «Work and Travel», я был готов в тот же день подать документы на регистрацию в программе. Но тогда на носу был конец учебы в колледже, летом необходимо было защищать диплом, да и по программе можно ехать только будучи студентом высшего учебного заведения. Было решено ехать в следующем году.

Летом 2011 года я получил степень младшего специалиста, поступил в университет и был готов регистрироваться. Только перед этим нужно было выбрать компанию-регистратора.

Дело в том, что программа «Work and Travel» одна для всех. Но для участия в ней нужно оформить уйму документов, найти заграничных работодателей, купить авиабилеты и т.п. Для облегчения всех этих забот появились компании-регистраторы, которые за умеренную плату берут большую часть возни с документами на себя.

Посерфив в Интернете, я остановил свой выбор на STUD.UA – киевская компания, помогающая в регистрации  и оформлении документов необходимых для  «Work and Travel». Отправив им свою анкету и заплатив небольшую сумму, я был зарегистрирован.

Так и началась моя собственная история в программе «Work and Travel USA».

Про блог

В этом блоге я буду делиться личными впечатлениями, описывать и комментировать события которые будут происходить с моим участием в рамках программы «Work and Travel». Читайте, подписывайтесь, оставляйте комментарии. Надеюсь, вы найдете для себя тут что-то полезное и интересное.

Дополнительные ссылки

STUDY.UA

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;